Ваш персональный раздел | Ваша корзина пуста |
Среди новаторских методов с проверенной эффективностью наибольшую популярность сегодня получил аромамаркетинг, который в самое короткое время смог завоевать популярность не только за рубежом, но и у отечественных бизнесменов, которые уже успели оценить по достоинству преимущества этого уникального рекламного инструмента.
Комплексное продвижение товаров или услуг от производителя к потребителю представляет собой цепочку эффективных мероприятий, среди которых аромамаркетинг стал незаменимым звеном, заняв свое место в комплексе активных маркетинговых действий.
Относительно молодая наука аромакология, изучающая влияние ароматов, различных запахов на психофизику человеческого организма, стала основой для появления такого эффективного маркетингового инструмента, как аромамаркетинг. Невзирая на различные формулировки его суть остается неизменной и подразумевает целенаправленную ароматизацию воздуха для оказания максимально благотворного воздействия на потребителя и мотивации его на приобретение определенной продукции. Опыт показывает, что в результате использования такого необычного инструмента, кроме существенного увеличения объема продаж, формируется положительный имидж торговой марки, создается так называемый паблицитный капитал. Использование аромамаркетинга может принести успех не только в рекламных кампаниях и торговле, но и в быту.
Проведение аромамаркетинга не требует особых затрат и не вызовет каких-либо сложностей. Поставленные цели и намеченные результаты достигаются путем использования обширной линейки качественных ароматизаторов. Таким достаточно простым методом можно создать зону комфорта в помещении (ресторане, кафе, торговой точке, офисе и т.д.), способствующую возрастанию интереса потребителей, и, как следствие, значительному увеличению продаж.
Взяв на вооружение такой достаточно простой, но эффективный инструмент, как аромамаркетинг, в короткое время можно добиться следующих результатов:
В Санкт-Петербурге (СПб) аромамаркетинг, как и в отечественном бизнесе в общее, используется не так давно, однако он уже не раз успел доказать свою эффективность. И этим оригинальным инструментом продаж уже давно пользуются крупные компании, чьи бренды уже давно получили мировую известность.
Компания «Метрика» с полным правом может назвать себя рекламным агентством новой формации, использующим только передовые технологии и методы продвижения товаров и услуг. Предоставляя в СПб полный спектр услуг по такому маркетинговому инструменту как аромамаркетинг, мы гарантируем каждому заказчику значительное увеличение эффективности его бизнеса.