Создание фирменного стиля
Фирменный стиль компании сегодня - это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Это набор визуальных константов (цветовые и шрифтовые решения) и словесных выражений (слоган, описание миссии и философии работы) которые позволяют обеспечить единство восприятия определенных услуг или товаров.
Главная идея фирменного стиля - единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, документации, упаковке и пр. Выделение компании среди себе подобных, создание образа, который будет узнаваем в глазах клиентов или потребителей. Выгодно отличит вас от конкурентов. Все элементы корпоративной идентификации закрепляются в Brandbook или в случае разработки только логотипа - Logobook.
Многие не до оценивают значимость последнего, считая, что Brandbook - это лишь вспомогательный инструмент для облегчения работы с рекламными агентствами. Однако, зачастую именно при оформлении брендбука формулируется и закрепляется миссия и философия работы компании. Отбросьте материальную составляющую и спросите у своих сотрудников знают ли они для каких целей существует ваша компания. Какова идеология? А ведь идея объединяет людей, она способна сплотить коллектив, дать необходимый вектор развития. Она способна стать главным средством борьбы за покупателя.
Прайс-лист
Наименование
|
Количество разрабатываемых элементов
|
Стоимость, руб.
|
"Быстрый старт"
|
4 элемента
|
25 000
|
"Эконом"
|
10 элементов
|
30 000
|
"Бизнес"
|
15 элементов
|
от 40 000
|
"Холдинг"
|
20 элементов
|
от 60 000
|
Элементы фирменного стиля "БЫСТРЫЙ СТАРТ"
|
|
- Визитка
- Бланк деловой корреспонденции
|
Элементы фирменного стиля "ЭКОНОМ" До десяти элементов на выбор
- Логотип
- Гайдлайн
- Конверт
- Папка
|
|
- Визитка
- Бланк деловой корреспонденции
- Евробуклет
- Кружка
|
|
- Пакет
- Ручка / Карандаш
- Блокнот
- Бейдж
- Табличка на дверь
|
Элементы фирменного стиля "БИЗНЕС" До пятнадцати элементов на выбор
- Логотип
- Гайдлайн
- Конверт
- Папка
- Пакет
- Ручка / Карандаш
|
|
- Визитка
- Бланк деловой корреспонденции
- Евробуклет
- Кружка
- Бейдж
- Табличка на дверь
|
|
- Блокнот
- Листовка
- Элементы корпоративной одежды (футболка, кепка, платок)
- Открытка
- Календарь настольный
- Баннер для наружной рекламы
|
Элементы фирменного стиля "ХОЛДИНГ" До двадцати элементов на выбор
- Логотип
- Гайдлайн
- Конверт
- Папка
- Пакет
- Ручка / Карандаш
- Блокнот
|
|
- Визитка
- Бланк деловой корреспонденции
- Евробуклет
- Кружка
- Бейдж
- Табличка на дверь
- Открытка
|
|
- Листовка
- Элементы корпоративной одежды (футболка, кепка, платок)
- Билборд
- Реклама на транспорте
- Календарь настольный
- Баннер для наружной рекламы
- Упаковка
|
Этапы работы
Все начинается с логотипа, эмблемы, вашего товарного знака. Это основа бренда. Он должен ассоциироваться у потенциальных покупателей с надежностью, престижностью, высоким качеством товара или услуги. Разработка логотипа - это графические элементы, в которых отражается весь смысл деятельности компании и ее преимущества. Процесс создания логотипа всегда состоит из нескольких этапов:
Этап на котором мы знакомимся с вами, с вашими услугами и товарами, вместе с вами заполняем бриф, анализируем конкурентов. Анализируем полученную информацию. Приступаем к поиску и согласованию идеи.
Определяем и согласовываем стиль и формы. Дизайнер приступает к воплощению идеи. В большинстве случаев достаточно одного-двух вариантов из которых мы выбираем один и доводим до ума. Но случаются ситуации, что приходится готовить и десять вариантов. Бывает и так, что в процессе работы мы меняем дизайнера на проекте. Мы готовы к разным ситуациям. И не важно сколько чашек кофе будет выпито в процессе работы над проектом.
Дизайнер отрисовывает графические составляющие, подбирает шрифты и оттенки и насыщенность цвета логотипа.
Самая важная и волнительная для нас часть работы.
Logobook или гайдлайн - это еще не Brandbook, но полноценное руководство по использованию логотипа в дизайн-макетах.
Визитная карточка / Бланк / Папка / Конверты / Подпись к электронным письмам / Шаблоны презентации / Флешки / Брендирование транспорта / Прочее. Фирменный стиль может насчитывать сотни элементов, но на практике используется лишь несколько из них. В некоторых компаниях элементом фирменной символики могут быть стиль одежды (дресс-код), фирменный этикет и даже стиль общения внутри компании и с клиентами.
Для применения всех этих разработок оформляем специальный документ брендбук. Это пособие, инструкции по брендингу, разработанное для конкретной компании. Её могут использовать не только руководство, топ-менеджмент, но и весь персонал ком пании. В брендбуке чётко очерчены все этапы создания имиджа компании, продвижения бренда. К ним могут относиться следующие разделы брендбука:
- разработка и применение логотипа;
- шрифты, цвета и масштабирование товарного знака или логотипа компании;
- деловые документы с элементами брендирования;
- алгоритм и правила разработки рекламных макетов, вывесок, целых компаний;
- правила применения брендирования в наружной рекламе, сувенирной продукции, на автотранспорте и т.д.
Правильный брендинг способствует росту спроса на продукцию или услуги компании заказчика. Это мероприятия, которые направлены на повышение престижа и конкурентоспособности компании. Брендинг способствует продвижению компании и её логотипа в лидирующие позиции на рынке.
Примеры наших работ.