Ваш персональный раздел
Ваша корзина пуста

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль компании сегодня - это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Это набор визуальных константов (цветовые и шрифтовые решения) и словесных выражений (слоган, описание миссии и философии работы) которые позволяют обеспечить единство восприятия определенных услуг или товаров. 

Главная идея фирменного стиля - единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, документации, упаковке и пр. Выделение компании среди себе подобных, создание образа, который будет узнаваем в глазах клиентов или потребителей. Выгодно отличит вас от конкурентов. Все элементы корпоративной идентификации закрепляются в Brandbook или в случае разработки только логотипа - Logobook. 

Многие не до оценивают значимость последнего, считая, что Brandbook - это лишь вспомогательный инструмент для облегчения работы с рекламными агентствами. Однако, зачастую именно при оформлении брендбука формулируется и закрепляется миссия и философия работы компании. Отбросьте материальную составляющую и спросите у своих сотрудников знают ли они для каких целей существует ваша компания. Какова идеология? А ведь идея объединяет людей, она способна сплотить коллектив, дать необходимый вектор развития. Она способна стать главным средством борьбы за покупателя.  

Прайс-лист

Наименование Количество разрабатываемых элементов Стоимость, руб.
"Быстрый старт" 4 элемента 25 000
"Эконом" 10 элементов 30 000
"Бизнес" 15 элементов от 40 000
"Холдинг" 20 элементов от 60 000

Элементы фирменного стиля "БЫСТРЫЙ СТАРТ"
  • Логотип
  • Гайдлайн
  • Визитка
  • Бланк деловой корреспонденции


Элементы фирменного стиля "ЭКОНОМ" До десяти элементов на выбор
  • Логотип
  • Гайдлайн
  • Конверт
  • Папка
  • Визитка
  • Бланк деловой корреспонденции
  • Евробуклет
  • Кружка
  • Пакет
  • Ручка / Карандаш
  • Блокнот
  • Бейдж
  • Табличка на дверь


Элементы фирменного стиля "БИЗНЕС" До пятнадцати элементов на выбор
  • Логотип
  • Гайдлайн
  • Конверт
  • Папка
  • Пакет
  • Ручка / Карандаш
  • Визитка
  • Бланк деловой корреспонденции
  • Евробуклет
  • Кружка
  • Бейдж
  • Табличка на дверь
  • Блокнот
  • Листовка
  • Элементы корпоративной одежды (футболка, кепка, платок)
  • Открытка
  • Календарь настольный
  • Баннер для наружной рекламы


Элементы фирменного стиля "ХОЛДИНГ" До двадцати элементов на выбор
  • Логотип
  • Гайдлайн
  • Конверт
  • Папка
  • Пакет
  • Ручка / Карандаш
  • Блокнот
  • Визитка
  • Бланк деловой корреспонденции
  • Евробуклет
  • Кружка
  • Бейдж
  • Табличка на дверь
  • Открытка
  • Листовка
  • Элементы корпоративной одежды (футболка, кепка, платок)
  • Билборд
  • Реклама на транспорте
  • Календарь настольный
  • Баннер для наружной рекламы
  • Упаковка

Этапы работы

Все начинается с логотипа, эмблемы, вашего товарного знака. Это основа бренда. Он должен ассоциироваться у потенциальных покупателей с надежностью, престижностью, высоким качеством товара или услуги. Разработка логотипа - это графические элементы, в которых отражается весь смысл деятельности компании и ее преимущества. Процесс создания логотипа всегда состоит из нескольких этапов:  


Этап на котором мы знакомимся с вами, с вашими услугами и товарами,  вместе с вами заполняем бриф, анализируем конкурентов. Анализируем полученную информацию. Приступаем к поиску и согласованию идеи. 
 



Определяем и согласовываем стиль и формы. Дизайнер приступает к воплощению идеи. В большинстве случаев достаточно одного-двух вариантов из которых мы выбираем один и доводим до ума. Но случаются ситуации, что приходится готовить и десять вариантов. Бывает и так, что в процессе работы мы меняем дизайнера на проекте. Мы готовы к разным ситуациям. И не важно сколько чашек кофе будет выпито в процессе работы над проектом.



Дизайнер отрисовывает графические составляющие, подбирает шрифты и оттенки и насыщенность цвета логотипа.



Самая важная и волнительная для нас часть работы.



Logobook или гайдлайн - это еще не Brandbook, но полноценное руководство по использованию логотипа в дизайн-макетах.


Визитная карточка / Бланк / Папка / Конверты / Подпись к электронным письмам / Шаблоны презентации / Флешки / Брендирование транспорта / Прочее. Фирменный стиль может насчитывать сотни элементов, но на практике используется лишь несколько из них. В некоторых компаниях элементом фирменной символики могут быть стиль одежды (дресс-код), фирменный этикет и даже стиль общения внутри компании и с клиентами. 



Для применения всех этих разработок оформляем специальный документ брендбук. Это пособие, инструкции по брендингу, разработанное для конкретной компании. Её могут использовать не только руководство, топ-менеджмент, но и весь персонал ком пании. В брендбуке чётко очерчены все этапы создания имиджа компании, продвижения бренда. К ним могут относиться следующие разделы брендбука:
  • разработка и применение логотипа;
  • шрифты, цвета и масштабирование товарного знака или логотипа компании;
  • деловые документы с элементами брендирования;
  • алгоритм и правила разработки рекламных макетов, вывесок, целых компаний;
  • правила применения брендирования в наружной рекламе, сувенирной продукции, на автотранспорте и т.д.

Правильный брендинг способствует росту спроса на продукцию или услуги компании заказчика. Это мероприятия, которые направлены на повышение престижа и конкурентоспособности компании. Брендинг способствует продвижению компании и её логотипа в лидирующие позиции на рынке.

Примеры наших работ.


Возврат к списку


Задайте нам вопрос,
Оформите онлайн-заявку
или позвоните СПб: +7 (812) 438-56-48
Имя/Название компании*
Имя (test)*
Телефон*
E-mail*
Ваш вопрос или заявка*
Файл
* - Поля, обязательные для заполнения
Закрыть
Быстрая заявка
Контактное лицо*
Телефон
E-mail*
Заказ
Защита от автоматического заполнения
  CAPTCHACode
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля