Ваш персональный раздел | Ваша корзина пуста |
E-mail рассылка – удобный и легкий способ рассказать вашей целевой аудитории о скидках, акциях, новых поступлениях товаров, специальных предложениях, важных изменениях и событиях вашей компании. Чтобы письмо было не только открыто, но и прочитано, нужен яркий заголовок, «сочная» подача и самое главное – интересное читателю содержание. Правильно составленная рассылка не только заинтересует читателей, которые уже знакомы с брендом/услугой, но и попадёт во внимание новой потенциальной аудитории.
Качество исполнения
Реализуем вашу идею в эффективном, уникальном дизайне и вёрстке, адаптированной под различные почтовые сервисы и мобильные устройства.
Точно в цель
Мы создадим визуально привлекательное письмо, которое будет структурированно и лаконично выражать суть вашего предложения в интересной обработке.
Виды e-mail рассылок
Каждая компания имеет свою специфику. Это облегчает задачу составления эффективной рассылки и усложняет одновременно. С одной стороны цель у всех одна: привлечь внимание к продукту или услуге. Сложность в том, чтобы правильно оформить письмо с учётом особенностей определённого бизнеса.
Если вы работаете в сфере e-commerce, актуальным будет товарный тип рассылок, содержащий информацию о новых товарах и услугах. Такой вид мотивирует на быстрое совершение покупки, красочно представляя интересный клиентам товар. Здесь будет актуально сегментирование базы подписчиков по истории покупок.
Информационный тип рассылки, содержащие полезный контент, например, советы, статьи, мастер-классы, интересные факты, инструкции или обзор новостей. Такой вид рассылок нужен для поддержания интереса существующей клиентской базы, повышения лояльности к продукту/услуге. Для создания хорошего впечатления реклама здесь спрятана в интересной информации – зачастую это одно предложение ближе к концу письма.
Вы специализируетесь на предоставлении какого-то сервиса, например, на продаже товаров с акцентом на курьерскую доставку? Тогда следует обратиться к сервисному виду рассылки для уведомления о новых возможностях сервиса, например, повышения удобства доставки или бонусах для постоянных клиентов.
Как правило, компании используют комбинированную рассылку, содержащую в себе и подборку товаров или услуг, и полезную информацию, и сервисные составляющие.
В зависимости от функции рассылки можно использовать письма:
Наши услуги
Как правило, работа копирайтера и дизайнера идут параллельно. Совместно специалисты разрабатывают общую концепцию, направленную на привлечение внимания целевой аудитории. С учётом индивидуальных особенностей восприятия копирайтер создаёт эффективный контент, который впоследствии органично оформляется дизайнером.
При создании письма дизайнер вносит элементы фирменного стиля, вписывающиеся в общую стилистику, кнопки для переходов в нужный раздел, которые хочется нажимать, красиво поданный список товарных позиций, и пр.
Программист компонует основные элементы письма с соблюдением тематики и поставленной задачи. Перенося дизайн в код, тестирует отображение и прохождение спам-фильтров, обеспечивает корректное отображение во всех почтовых клиентах (Печкин-mail, UniSender или MailChimp и пр.), браузерах, на компьютерах, смартфонах и планшетах. Вы получите готовую основу для работы.
Закажите разработку шаблона для корпоративной электронной рассылки в рекламном агентстве «Метрика» – мы создадим привлекательное письмо, которое обеспечит вовлеченность ваших подписчиков, обеспечит высокие показатели по величине открытых писем, количеству кликов и ожидаемых действий на сайте.
Наименование продукта |
Стоимость в рублях |
Разработка дизайн-макета e-mail рассылки |
от 6 000 руб. |
Верстка |
Расчитывается индивидуально в зависимости от сложности макета |
Примеры работ