Ваш персональный раздел
Ваша корзина пуста

Реклама в вагонах

Прайс-лист на рекламоносители, находящиеся в подвижном составе СПб метрополитена, с 01 января 2013 г.

Формат Цена размещения одного места в месяц (с НДС - 18%)
1 На окне:
1.1 двусторонняя наклейка 0,3х0,42 м (А3)
Минимальный объем - 100 шт.
3 900 руб.
1.2 двусторонняя наклейка 0,6х0,42 м (А2)
Минимальный объем - 100 шт.
5 800 руб.
2 Пространство над дверью 1,0х0,155
Минимальный объем - 100 шт.
2 600 руб.
3 Постеры в простенках между дверью и окнами:
Минимальный объем - 100 шт.
3.1 - постер формат А3 0,3х0,42 м 4 800 руб.
3.2 - постер формат А2 0,42х0,6 м 5 000 руб.
4 Над окном 0,42х0,135 м
Минимальный объем - 100 шт.
800 руб.
5 Справа и Слева над дверью 0,4х0,155 м
Минимальный объем - 100 шт.
800 руб.
6 На двери 0,15х0,35 (двусторонняя)
Минимальный объем - 200 шт.*
1 050 руб.
7 На схеме метро
Минимальный объем - 200 шт.
1 500 руб.
8 На форточке (двусторонний) 0,5х0,12 м
Минимальный объем - 100 шт.
810 руб.

К популяризации продукции в метро прибегает все больше компаний. В крупных городах через подземные станции ежедневно проходит огромный поток потенциальных покупателей. Реклама в вагонах метро отличается большей эффективностью за счет закрытого пространства, где взгляд поневоле прикипает к ярким вывескам и плакатам. Таким способом продвижения успешно пользуются рекламодатели более полутора десятка лет, и статистика показывает, что 90% людей обращает внимание на рекламу в метро. Широкое распространение сити-лайтов, плакатов и баннеров в метро увеличило конкуренцию товаров. Такие компании, как Coca-Cola или Pepsi, оригинально подходят к размещению рекламы в метрополитене, украшая своими логотипами и продуктами пассажирские вагоны или целые станции.

Реклама в вагонах

Многочисленная информация на щитах, плакатах, которая сопровождает человека по пути на станцию, несомненно, откладывается в памяти человека, но лишь на несколько секунд. Другое дело – закрытый вагон метро. Здесь волей-неволей взгляд утыкается в какую-нибудь рекламу, и нет возможности избежать ее воздействия. Есть множество разных примеров, как действует реклама в вагонах метро. Размещение стикеров при входе или на дверях – ловкий трюк для скучающих пассажиров. Также среди неоспоримых преимуществ рекламоносителей в вагонах стоит отметить:

  • длительность визуального контакта (информация находится на уровне глаз, обеспечивая непрерывность контакта);
  • удобство расположения (выгодно поместить информацию на окнах, дверях, стенах или поручнях вагона);
  • широкая аудитория (в метрополитене любой продукт востребован определенным кругом покупателей);
  • долгий срок службы (стикеры и наклейки из высокопрочных материалов эффективно прослужат до нескольких месяцев);
  • выгодная стоимость (расценки на внутренние носители ниже, чем расположенные на станциях или стенах метрополитена).

Креативный подход

Нестандартная реклама в вагонах петербургского метро – безусловный способ фокусирования внимания, который продвинет продукт на новый уровень. Но немногие компании готовы к серьезным вложениям в раскрутку или нанести вред репутации, поэтому большая часть информации в метрополитене не задерживается в памяти людей. Тем не менее, креативные находки не только заставляют удивляться, но и способствуют расширению влияния в вирусной рекламе. Вызвав ажиотаж и изумление вокруг продукта, компания выиграет не только приверженность клиентов, но и прибыль, которая окупит все риски.


Возврат к списку

Задайте нам вопрос,
Оформите онлайн-заявку
или позвоните СПб: +7 (812) 438-56-48
Имя/Название компании*
Имя (test)*
Телефон*
E-mail*
Ваш вопрос или заявка*
Файл
* - Поля, обязательные для заполнения
Закрыть
Быстрая заявка
Контактное лицо*
Телефон
E-mail*
Заказ
Защита от автоматического заполнения
  CAPTCHACode
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля