Ваш персональный раздел
Ваша корзина пуста

Рекламные поверхности

Рекламные поверхности 01.09.2014

С августа 2014 года игроки рекламного рынка отметили значительное ужесточение контроля над соблюдением норм ГОСТа ГИБДД, которым должна соответствовать схема размещения наружной рекламы. Распоряжение о корректировке схемы размещаемых рекламных конструкций было отдано на федеральном уровне первым зампредом правительства Игорем Шуваловым.


Комитет по печати планирует вычеркнуть из существующей схемы все конструкции, не соответствующие ГОСТу. Кроме того, демонтажу будут подлежать рекламные носители, договора на установку которых уже истекли. В результате начавшихся в Санкт-Петербурге демонтажных работ, количество носителей наружной рекламы может сократиться на 80-90%.

Повышенная активность Смольного объясняется приближающимися сроками проведения торгов по размещению рекламных конструкций на ближайшее десятилетие. По подсчетам специалистов на проведение массовых демонтажных работ потребуется около 140 млн рублей. Первоочередному сносу будут подлежать конструкции, не вписавшиеся в общую схему размещения наружной рекламы. Следующие на очереди - носители, не соответствующие стандартам ГИБДД.

По мнению ведущих игроков рынка, очередная корректировка схемы, с ее последующим сокращением, может повлечь за собой изъятие с городских магистралей 90-95% рекламных мест. Справедливые опасения оправдаются в случае безоговорочного следования установленным стандартам, что приведет к исчезновению рынка рекламы как такового.


Возврат к списку

Задайте нам вопрос,
Оформите онлайн-заявку
или позвоните СПб: +7 (812) 438-56-48
Имя/Название компании*
Имя (test)*
Телефон*
E-mail*
Ваш вопрос или заявка*
Файл
* - Поля, обязательные для заполнения





фотосъёмка
Закрыть
Быстрая заявка
Контактное лицо*
Телефон
E-mail*
Заказ
Защита от автоматического заполнения
  CAPTCHACode
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля